В ходе брифинга участники встречи ознакомлены с информацией о развитии текстильной отрасли Узбекистана, ее потенциале, благоприятных возможностях для инвестиционного сотрудничества в данной сфере, а также деятельности хлопковых кластеров.
Подчеркнуто, что Международная коалиция «Cotton Campaign» отменила глобальный бойкот узбекского хлопка, приняв во внимание результаты усилий правительства Узбекистана по искоренению детского и принудительного труда в хлопковой индустрии и проведению эффективных реформ. Отмена хлопкового бойкота кардинально повысила интерес мировых брендов к налаживанию сотрудничества с Узбекистаном в сфере текстиля.
В рамках мероприятия были также озвучены стоящие перед отраслью задачи, поставленные Президентом страны, в частности по доведению объемов экспорта до 9 миллиардов долларов, увеличению объемов переработки хлопкового волокна и выпуска готовой продукции под марками международных брендов.
Японская сторона с большим интересом восприняла представленную информацию, внимание бизнесменов привлекли в частности возможности производственной и сырьевой базы текстильной отрасли, номенклатура выпускаемой и экспортируемой продукции, имеющиеся международные сертификаты и качество продукции.