В Петербурге продажи «псевдожилья» выросли на 1000%

Петербуржцы стали покупать несервисные апартаменты в 11 раз больше. В целом популярность апартаментов выросла на 38% по сравнению с продажами в прошлом году. Это следует из исследований консалтинговой компании NF Group.

Источник: МК.RU Санкт-Петербург

В большинстве случаев (66%) горожане приобретали сервисное «жилье». Такой формат предназначен для постоянного проживания, он имеет гостиничный сервис и управляющую компанию. А так называемое «псевдожилье», несервисный тип апартаментов, петербуржцы стали покупать в 11 раз чаще.

Однако элитные апартаменты, наоборот, стали покупать на 63% реже. Также в популярности упали рекреационные апартаменты, расположенные в курортных зонах.

Напомним, в Петербурге снизилась на 55% популярность квартир бизнес-класса на первичном рынке недвижимости за первое полугодие 2023 года. Всего продали 830 квартир.