Для жалоб волгоградцев на отсутствие тепла организовали горячие линии

Горячие линии будут работать в течение всего отопительного сезона, при обращении назваются имя, адрес, контакты и суть проблемы.

Пресс-служба мэрии Волгограда опубликовала телефоны, по которым жители областного центра могут пожаловаться на отсутствие тепла в квартирах. Горячие линии будут работать в течение всего отопительного периода без выходных с 8.00 до 20.00. При обращении нужно будет назвать имя, адрес, контактные данные и суть проблемы.

По данным профильных муниципальных служб, 99,9% жилых домов города получают ресурс в штатном режиме. Отсутствие отопления может быть связана в отдельных случаях с завоздушенностью участков внутридомовых систем, уточняют в горадминистрации.

Если отопление отсутствует во всех квартирах, следует обращаться в диспетчерские службы компании «Концессии теплоснабжения» — они работают круглосуточно, без выходных. Информацией по всем районам обладают в центральной диспетчерской службе — 99−02−93. Информацию по отдельным районам можно получить по телефонам:

Ворошиловский — 59−81−21;

Дзержинский — 59−81−24;

Кировский — 59−81−22;

Красноармейский — 59−81−27;

Краснооктябрьский — 59−81−71;

Советский — 59−81−22;

Тракторозаводский — 59−81−19;

Центральный — 59−81−21.

Если тепла нет в отдельной квартире или комнате, следует обращаться в управляющую компанию или ТСЖ — их адреса и телефон опубликованы на оборотной стороне платежного документа или на информационных стендах на входе в МКД. Регулировка внутренних сетей — их ответственность.

Если УК или ТСЖ бездействуют, необходимо сообщить об этом в информационно-диспетчерские службы МБУ «ЖКХ районов Волгограда» в районах города:

Ворошиловский — 97−60−00;

Дзержинский — 54−50−24;

Кировский — 45−29−83;

Красноармейский — 67−70−67;

Краснооктябрьский — 73−50−82;

Советский — 41−69−51;

Тракторозаводский — 70−10−26;

Центральный — 23−13−15.

Также жалобы принимаются в городской оперативно-диспетчерской службе — 33−63−92.