В областном правительстве решили заняться продвижением местных брендов

Власти разработали региональную программу на 2023−2026 годы.
Источник: Новый Калининград

Региональные власти разработали программу продвижения местных брендов. Проект постановления об утверждении документа размещен на сайте областного правительства.

Цель программы обозначена как создание нового формата продвижения региональных брендов и их популяризация на внутреннем и внешнем рынках. В документе указано, что предпринимателям будет оказана грантовая поддержка, содействие в разработке логотипов и фирменного стиля, помощь с размещением продукции на российских и международных электронных торговых площадках. Кроме того, предусмотрено льготное финансирование.

Основными направлениями в работе программы названы игровая индустрия, ювелирная деятельность, дизайн и производство одежды, искусство и сфера производства кинофильмов. Мероприятия по продвижению региональных брендов минэкономразвития собирается реализовывать совместно с Центром поддержки предпринимательства, фондом креативных индустрий «Креспектива» и Фондом микрофинансирования Калининградской области.

Как отмечается в документе, меры поддержки не распространяются на производителей табачной продукции, оружейной и сырьевой отраслей. Программа рассчитана на 2023−2026 годы.

В 2020 году власти купили за 400 тысяч рублей бренд региона JoinKaliningrad, ориентированный на туристов 18−35 лет. Он был разработан маркетологом Кириллом Казаковым. «От бренда КÖ (разработанного студией Артемия Лебедева, — прим. “Нового Калининграда”) мы не отказываемся, его мы продолжаем использовать для продвижения на российском туристическом рынке. Это два принципиально разных бренда — каждый для своей целевой аудитории», — пояснял министр по культуре и туризму Андрей Ермак.