Ущемлены все: и пешеходы, и водители, и велосипедисты — урбанисты Владивостока обсудили все неудобства города

В ходе дебатов присутствующие попытались выяснить, что выгоднее городу, новые микрорайоны, за его чертой или реновация внутри.

Источник: PrimaMedia.ru

В минувшую пятницу урбанисты Владивостока устроили небольшой квартирник, целью которого стало обсуждение инфраструктуры города, пробелов в градостроении, а также плюсов и минусов «точечной застройки». В ходе дебатов присутствующие попытались выяснить, что выгоднее городу, новые микрорайоны, за его чертой или реновация внутри, сообщает ИА PrimaMedia.

Обсуждение урбанисты решили провести в баре «Laundry». В уютной затемненной атмосфере собрались участники обсуждения во главе с Кириллом Солгаловым — членом Союза Архитекторов России, экспертом АСИ в категории «Жилье и городская среда». Модератором встал Антон Савенко — урбанист, участник сообщества «Решение. Город».

Перед началом обсуждения Кирилл выступил с презентацией, а после каждому участнику предоставлялась возможность за две минуты выступить со своими вопросами и предложениями. Для того, чтобы не получилась «свалка» из мнений, организаторы ограничили количество участников обсуждения за столом. Количество слушателей, которые могли задать свои вопросы после дебатов, было ограничено лишь размером помещения.

В ходе обсуждения участники разбирали главные проблемы города Владивостока: рациональность расположения различных объектов на территории города, спорные вопросы градоустройства, конфликт архитектурной стилистики и многое другое.

«Владивосток во многом уступает развитым городам Европы. Стоит приостановить застройку города, разобраться с его визуальной составляющей и только потом заняться “точечной застройкой”. Есть много возможностей сделать из нашего города “конфетку” на подобии Сан-Франциско, но пока что до этого еще очень далеко,» — поделилась одна из участниц.

Присутствующие отметили, что Владивосток неудобный город. Вечные пробки, странное расположение или отсутствие наземных переходов напрягает водителей и пешеходов.

«Ущемлены все: и пешеходы, и водители, и велосипедисты. Мы не хотим быть просто портовым городом. Хочется, чтобы Владивосток радовал жителей и привлекал туристов,» — рассказал Кирилл Солгалов.