![](https://resizer.mail.ru/p/34a1e37e-6a77-595a-afaa-addc0dfd0ad5/AQAGbCD0VOhxPfzLVZjk-_CfVdlOSbbxKTT_5_Zl1NiFQcUBM6J_8NL5F95QV8AZFpyGGsZIvqrEdF6uzVciGiGfcXM.jpg)
В ноябре в call-центр Центра развития транспортных систем поступило 659 жалоб на действия сотрудников транспортных предприятий. Это на 9% больше, чем в октябре. Об этом сообщила старшая смены ЦДС Алена Чернышова в группе новой маршрутной сети во «ВКонтакте».
При этом на 50% сократилось количество жалоб на работу водителей ООО «Автоком», на 33% меньше претензий поступило в адрес сотрудников индивидуальных предпринимателей Суровикина и Сиволдаева, на 10% — на ООО «Восток».
Также снизилось количество жалоб на курение водителей во время движения.
Еще 117 жалоб в call-центр поступило на транспортные карты и тарифы. Пассажиры жаловались на работу терминалов и излишние списания средств. Количество данных вопросов в ноябре уменьшилось на 20%.
Всего в call-центр с 1 октября по 30 ноября поступило 3867 обращений, 193 из них касались регулярности движения.
Напомним, нижегородцы пожаловались на движение трамвая № 27 в Нижнем Новгороде.