После пожара на четвертом мосту провели обследование бетонной конструкции и не выявили повреждения. Сама конструкция стойки пилона находится в металлической опалубке и не была затронута огнем. Обгоревшие подмостья и ограждения опалубки уже заменены.
Работы по монтажу пролетного строения вантового участка моста продолжаются в соответствии с графиком, сразу после отъезда экстренных служб 150 строителей вышли на очередную ночную рабочую смену, сообщили в группе «ВИС».
Напомним, что вечером 20 февраля на одном из пилонов строящегося четвертого моста в столице Сибири произошло возгорание. Причиной стала дизельная пушка. За 36 минут пожар был локализован силами сотрудников МЧС. Еще через минуту открытое горение ликвидировали.
Все работы в рамках мостовой концессии ведутся по графику. На строительных площадках на обоих берегах Оби задействовано более 1000 человек и более 180 единиц техники. Срок завершения строительства в соответствии с действующим концессионным соглашением — конец 2023 года. Кроме мостового перехода проект включает строительство двух крупных транспортных развязок, двух путепроводов тоннельного типа, эстакады и надземных пешеходных переходов. Длина основного хода трассы составит 5,1 км.