Об этом сообщили в АО «Экспресс-пригород», которое занимается перевозками.
— Компания «Экспресс-пригород» запустила новый канал продаж билетов — чат-бот в мессенджере Telegram с использованием системы быстрых платежей (СБП). Проект реализован в рамках развития бесконтактных сервисов оплаты проезда для пассажиров пригородных электропоездов, курсирующих в Новосибирской области, — говорится в сообщении перевозчика.
Для покупки билета нужно подписаться на чат-бот, привязать номер телефона, выбрать дату поездки, маршрут, поезд и вид билета. Оплата выполняется с помощью СБП.
— После оплаты пассажир получит два QR-кода: для предъявления контролеру в электропоезде и для прохода через турникеты при их наличии на станциях отправления и прибытия. Для оформления доступны билеты пассажирам платной категории, студентам и школьникам, на провоз животных и багажа, — пояснили в компании.