Если управляющая компания плохо работает, куда жаловаться?

Если дворники некачественно выполняют свою работу, жители могут отправить жалобу в аварийно-диспетчерскую службу города.

В работе управляющей компании обнаружились недостатки? Можно подать иск в суд. А вот, куда направить жалобу, если управляющая компания не исполняет или плохо справляется со своими обязанностями подробнее расскажет «Копейский рабочий».

Итак, жалобу можно направить:

 — жалобу из-за некачественной работы дворников, из-за редкой уборки лестниц и площадок в подъезде, из-за холодных батарей в квартире и из-за теплой воды из крана вместо горячей можно подать в аварийно-диспетчерскую службу;
 — в случае, если работа сотрудников управляющей компании не устраивает, например Вашу заявку проигнорировали, или если они проигнорировали, нужно обратиться к директору УК и попросить, чтобы был осуществлен контроль за исправлением недостатков;
 — в жилищную инспекцию обращаемся, если управляющая компания не исполняет свои обязанности, которые прописаны в договоре;
 — жалобу можно подать в Роспотребнадзор, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме выполненных услуг или не возвращает денежные средства при переплате;
 — можно обратиться в прокуратуру, и будет проведена проверка, могут вынести предписание для устранения нарушений в определенный срок, в случае бездействия управляющей компании;
 — жалоба в ФАС отправляется в том случае, когда, без причины увеличились счета за коммунальные услуги или Вам навязывают невыгодные предложения по содержанию жилья;
 — в суд можно обратиться для устранения минусов УК. Если сумма иска не превышает одного миллиона рублей, то оплачивать госпошлину не нужно. В данном случае, управляющая компания должна избавиться от недостатков и компенсировать причиненный ущерб.
Жалобу можно подать:
 — через «Госуслуги». Необходимо заполнить всю информацию в личном кабинете на сайте ГИС ЖКХ и приложить документы, которые подтверждают вашу претензию;
 — личное посещение. Нужно написать жалобу вручную или на компьютере в двух экземплярах. Один остается у вас, другой у организации, в которую обращаетесь с претензией.
По закону в случае бездействия управляющей компании можно поменять ее — собственники квартир имеют право сменить компанию или изменить способ управления жильем.