Как справиться с паролями и почему не пополняется баланс: в мэрии ответили на 5 наиболее частых вопросов о «Волне Балтики»

С 1 июля в калининградском транспорте выросла стоимость проезда.

В мэрии ответили на пять наиболее частых вопросов о карте «Волна Балтики», которые задают калининградцы.

Почему баланс пополняется не сразу?

Синхронизация терминалов на пополнение баланса карты занимает от 15 минут до суток. В следующих обновлениях программного обеспечения срок сократится до четверти часа.

Закончилась школьная карта, что делать?

Если ребёнок продолжает учиться, то по справке из школы можно продлить карту; если ученик окончил школу, то остаток средств можно вывести через личный кабинет на странице НКО «Расчётные Решения».

Как получить льготную карту?

На льготы могут рассчитывать несколько категорий калининградцев, поэтому в мэрии рекомендуют звонить и уточнять по номеру: 8 (4012) 31−20−30.

Как активировать «Волну Балтики» «Единую»?

Карта уже активирована, её нужно только пополнить.

При первом входе в личный кабинет, система требует шестизначный пароль, а мне прислали только 4 цифры?

Система присылает пин-код для регистрации. Пароль, включающий как минимум шесть знаков, пользователи устанавливают самостоятельно.

С 1 июля в калининградском транспорте стоимость проезда составляет 37 рублей. Если платить транспортной картой, то поездка обойдётся на четверть дешевле.