Единый контакт-центр открылся в Иркутской области

Нововведения состоят в том, что на телефонной линии будет дежурить психолог.

Источник: Правительство Иркутской области

В Иркутской области 1 августа открылся единый контакт-центр, который создан на базе многофункционального. Как и раньше операторы будут отвечать на вопросы жителей круглосуточно. Об этом irk.aif.ru сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области.

«Нововведения состоят в том, что на телефонной линии будет дежурить психолог. Также операторы смогут соединять позвонивших в контакт-центр с горячими линиями министерств и ведомств региона давать рекомендации по взаимодействию с органами власти», — прокомментировали «АиФ-Иркутск» в правительстве.

Со временем в структуру добавят функции искусственного интеллекта. Сотрудники МФЦ имеют большой опыт с массовыми обращениями жителей. Когда в 2019 году в Тулуне произошёл паводок, на базе МФЦ создали консультационный центр. Также операторы отвечали на вопросы, связанные с пандемией.