«Два раза на красный пролетел, а потом залип в телефоне»: что ещё раздражает калининградских пассажиров

«Клопс» собрал очередные жалобы в рубрику «Сам себе контролёр».

Источник: «Клопс»

«Клопс» продолжает следить за работой общественного транспорта в Калининграде и области. Цель проекта «Сам себе контролёр» — найти, показать и постараться решить проблемы. Автобусы сбиваются с расписания.

Пассажиры муниципального перевозчика «Калининград-ГорТранс» жалуются на сбивающийся с графика № 27. На днях людям пришлось топтаться на остановках в районе Ломоносова и Борзова около 40 минут при заявленных 16.

В администрации города ситуацию объяснили нехваткой водителей. У горожан иное мнение. По словам калининградца Константина, на кольце скапливается по 3−4 автобуса: «Если на конечной стоят три, то работают-то сколько? Два?».

По словам калининградца, подобную картину он часто наблюдает на Ломоносова, где 27-й заканчивает маршрут. Там же кольцо у другого рейса, № 28, но его пассажирам везёт больше.

«Транспорт не стоит более 5 минут, сразу же отправляется в рейс. Видимо, потому что частник», — делится наблюдениями собеседник «Клопс».

Скоростная маршрутка

Пассажиры маршрутки № 87 заподозрили водителя в превышении скорости.

«Два раза на красный пролетел, периодически гнал очень сильно. Потом встал на трамвайные рельсы, крикнул водителю другого автобуса, чтобы тот остановил 25-й и 37-й. Конкуренты ведь! Когда понял, что всё упущено, на перекрестке улицы Транспортной просто встал и залип в телефоне», — жалуется Алексей.

Вонючие сломанные сиденья

На маршруте № 8 пассажиры заметили автобус, присесть в котором проблематично.

«Вставка на кресле мало того что грязная, вонючая — она уже отваливается. Сам автобус из 90-х. Водитель сказал, что перевозчиков не обязывают покупать новые машины, вот они их и не покупают, берут подержанные, 15-летние», — рассказал ещё один читатель «Клопс» Алексей.