Виртуальный социальный участковый появился в Приморье

Обратиться за социальной поддержкой приморцы теперь могут и через чат-бот.

Источник: PrimaMedia.ru

Современные технологии идут рука об руку с развитием мер социальной поддержки приморцев. Пример тому — первый приморский чат-бот с социальным участковым в Telegram (16+), запущенный силами министерства труда и социальной политики региона, сообщает ИА PrimaMedia.

Теперь для обращения за социальной поддержкой жителям Приморья не нужно куда-либо идти или звонить, достаточно иметь при себе смартфон и открыть в нем чат-бот. Как отмечают в министерстве труда и социальной политики Приморья, новая услуга была разработана с целью более оперативной передачи информации о гражданах, которые находятся в сложном положении.

«Сервис создана для помощи людям, которые не могут самостоятельно справиться со своими жизненными проблемами в силу возраста, заболевания или любых иных причин», — говорит министр труда и социальной политики Приморского края Светлана Красицкая.

Глава ведомства выразила надежду на то, что виртуальный социальный участковый поможет эффективнее выявлять нуждающихся в помощи, а также повысит ее доступность и качество.

Воспользоваться услугой максимально просто. Достаточно перейти по ссылке, оставить контактный телефон и данные о человеке, который на ваш взгляд нуждается в поддержке. Сотрудники социального учреждения получат информацию и свяжутся с вами.

«Если вы знаете, что по соседству с вами проживает одинокая бабушка, которая не справляется со своим бытом, то вам достаточно оставить сообщение в чат-бот, далее действия будем принимать уже мы», — заверила министр.

Участковая социальная служба реализуется на базе Приморского центра социального обслуживания населения и работает на благо населения с целью улучшить его качество жизни.

Узнать подробнее о работе чат-бота и в целом о способах социальной поддержки населению Приморья можно по телефону горячей линии: 8 (800) 30−22−675.