В Татарстане создали единый контакт-центр здравоохранения

При обращении каждому жителю Татарстана предоставляется необходимая помощь.

При обращении каждому жителю Татарстана предоставляется необходимая помощь.

В Татарстане создали единый контакт-центр Министерства здравоохранения для повышения качества предоставляемых медицинских услуг. За короткое время поступило уже более 1 тыс. заявок, с обрабатываемым объемом звонков более 100 в день. Об этом сообщила директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева на пресс-конференции.

Целью контакт-центра является запись на прием к врачу, организация вызовов врачей на дом, запись на вакцинацию, а также маршрутизация и информационная поддержка населения по распространенным вопросам. Операторы работают строго по установленным процедурам. При обращении каждому жителю Татарстана предоставляется полная необходимая помощь: предоставление справочной информации, помощь в записи на прием к врачу, дополнительная информация о прикреплении к поликлинике, льготных медикаментах и другое.

Единый контакт-центр Министерства здравоохранения РТ имеет доступ к единой государственной системе, и каждое обращение фиксируется. После перенаправления обращений в медицинские учреждения сотрудники контакт-центра осуществляют отслеживание состояния выполнения обращения.

В будущем планируется разработка электронного журнала, списка ожидания для записи к врачу, запуск чат-ботов для подтверждения записей, а также подключение специализированных организаций к работе контакт-центра.

Ранее мы писали, что в ковидных госпиталях Татарстана увеличили количество коек до 327. За неделю заболеваемость выросла почти на 50%.

Подписывайтесь на наши Telegram-канал, YouTube-канал, группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями.

Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info@tatarstan24.tv или +7 900 321 77 22.