Южноуральцы могут сообщить о проблемах через портал госуслуг

Ответ через платформу обратной связи приходит в течение 10−30 дней.

Жители Челябинской области могут направлять жалобы через платформу обратной связи на портале госуслуг. Об этом напомнили в Центре управления регионом.

«Пользователям достаточно иметь подтверждённый аккаунт, после чего нужно описать проблему, приложить фото или видео. Обращения сразу же направляются в ведомства», — пояснили в ЦУР.

В качестве проблемы и её решения привели пример из Чебаркуля. Местная жительница сообщила о провалившейся тротуарной плитке и прикрепила к жалобе фотографию. После обработки сообщения информацию передали подрядчику, который выехал на место и переложил плитку.

Отметим, что заполнить форму можно как на портале госуслуг, так и на официальных сайтах ведомств. Соответствующий баннер есть, например, на главной странице сайта администрации Челябинска. Ведомство имеет право не отвечать на сообщение, если в нем содержатся угрозы, нецензурная брань либо персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия.