«А нас за что наказали»: калининградцы рассказали, чем недовольны после внедрения новой маршрутной сети

Повылезали первые «болячки».

Источник: Клопс

В Калининграде с 1 декабря поменялась маршрутная сеть общественного транспорта. Новшеств не так много, но у пассажиров возникли нарекания. «Клопс» собрал жалобы на работу автобусов. График не выполняется.

Калининградка Фаина Мельник обратила внимание на то, что на маршрутах № 1 и № 3 не выполняются графики движения.

Пассажирка Татьяна Зезюля подтверждает негодование.

«Наказали частного перевозчика ИП “Лагуткина” и отняли маршрут № 18 за безобразное обслуживание. Но отдали ему 3-й маршрут. За что наказали жителей по 3-му маршруту? Теперь у нас раздолбанные, грязные автобусы», — говорит женщина.

Несколько пассажиров сообщили, что водители отклоняются от ранее анонсированной схемы движения.

«С 23-м маршрутом как-то непонятно: конечную остановку поменяли, люди ждут на Лукашова, а он в другую сторону пошёл, народ стоит там, где обычно», — отмечает Ирина.

«По-новому автобус № 23 должен выйти в 8.30 от СНТ “40-летие Октября”. Пришли заранее на Габайдулина в 8.20, но никто не приехал. Прибыл только в 9.12. Оказывается, автобус по техническим причинам не завёлся. Перестраивайтесь, меняйте интервалы, получается, практически час надо ждать, а ехать 20 минут», — рассказывает калининградка Ольга.

Горожанка Оксана рассказывает, что водитель автобуса № 33 предупредил пассажиров об изменённой схеме, когда уже все были в салоне.

«Мы узнали, что транспорт идёт иначе, только подъезжая к остановке, а не при посадке в автобус. В 33-м автобусе ездили все до рынка “Сельма”, теперь автобус ходит практически пустой из-за смены маршрута», — рассказывает читатель Оксана.

Калининградка Ирина столкнулась с тем, что шофёр маршрутки вынужден был спрашивать у пассажиров, как ему проехать. Выяснилось, что мужчина только недавно сел за баранку, а с декабря ещё и на новый маршрут.

«Водитель маршрут не знает, остановки не знает. Нормальной рекламы по поводу маршрута № 70 не было, люди на остановках не знали, что это за маршрут, куда едет. Мы спросили у водителя, по какой дороге он будет возвращаться в Косму, он не знает. Увидел ремонт на Механической, у пассажиров спрашивал, куда ему ехать», — сетует женщина.

Плохое информирование.

Калининградцы продолжают рассказывать про давки в транспорте. С декабря люди надеялись на улучшения: очевидно, что многие направления сильно загружены. Однако большие автобусы так и не заменили маловместительные маршрутки.

«Чтобы на 72-ой маршрутке доехать до 23-го лицея к 7 утра, надо из дома выходить в 5 утра», — рассказывает Светлана.

Инга не смогла зайти в другой микрик — № 68. Пропустив два автобуса, женщина всё же поехала в сторону Сельмы, но была в весьма стеснённых условиях.

«В 8 утра и после 18 часов попробуйте запихнуться в маршрутку или автобус. Везде давка, ругань», — комментирует ситуацию читатель с ником Князь.

Остались и другие нерешённые проблемы. Например, 44-й маршрут сохранился за предприятием «Тотем». На фирму губернатору жаловались жители Гурьевска. С городским автобусом проблемы такие же.

«44-й вообще отвратительно ходит. Жалобы никак на них не влияют. В выходные на линии 4 автобуса. Вечером в 21.00 уже не ходят», — отмечает Светлана.

Остались проблемы с длительными обедами водителей муниципального перевозчика «Калининград-ГорТранс».

«Если попадаешь в эти промежутки, то всё, будешь стоять час. 23-й маршрут — с 18 до 19 простоишь что в одну, что в другую сторону. Не видела в других городах такие обеденные перерывы. Понятно, что они должны быть, но тогда смещайте другие автобусы. Получается, ехать 20 минут, а стоишь в 3 раза больше», — рассказывает Ольга.