![](https://resizer.mail.ru/p/816e2db3-b489-5db9-ab18-5356f806982b/AQAG16_exxBbak4zSAIUF0jz4PUbxrF04WmWLAKP-O2IUkWbZmVtSHbCBVlHOScGMpSHiHBHd9GHfZdkilPJAmzdi4A.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/849266c0-72a1-5c4a-974b-d81e6e2cd02d/AQAGB7Ujl8-R2CNdWS6-NsS5ik_StTZuHNYuTTETubN8Y2APD8oYUcwPT-yzwywmMnCtxBX66KXemHXFyR7Bmy57ZBk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/8b7d4e91-af5e-55b9-b96d-51facdd096eb/AQAGy8TkJYNv8OKmx9_tnrsYK7aDgLZ0IEPo1UNQCk_g1YaQ74331WIj-BIzcdpbU7yt3O5az13yVcnITCekmZEKaJI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/6c85bb0d-7364-5721-88f8-85a2f5f7d1c9/AQAGvPb1DPzZFfj0ZKQeKTYy1OTz3bZDZ_KF7mmv0EDct5-SCDltwxXec4h0dW7spVIThMb7LtCDLQO062kAfaW3VTM.jpg)
В столичном метрополитене обновили все вентиляционные шахты. Работы по модернизации начались в 2004 году, за это время заменили оборудование в более чем 370 шахтах, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Благодаря модернизации вентиляционной системы и самому современному оборудованию российского производства воздухообмен в метрополитене увеличился до 30 процентов и поездки пассажиров стали еще комфортнее. Продолжаем обновлять инфраструктуру в соответствии с задачей, поставленной Сергеем Собяниным», — отметил Максим Ликсутов.
После модернизации вентиляционной инфраструктуры воздух в метро также стал чище. Новое оборудование надежнее и экономичнее, оно обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками. Летом вентшахты помогают снизить температуру на станциях на один — три градуса, а зимой сохраняют тепло.
Вентиляционные шахты регулярно обслуживают специалисты. Они промывают каналы, меняют фильтры, проверяют и очищают оборудование. Лаборатория микроклимата постоянно контролирует параметры воздуха в метро.